Будет интересно

Ответ на благодарственное письмо

ответ на благодарственное письмо

Этим письмом подтверждаем также предварительную устную договоренность о том, что наш представитель господин посетит.

Вас в конце месяца, чтобы продолжить переговоры . С . Уважаемые господа! . Вчера, (дата), мы завершили переговоры с господином (фамилия) и надеемся, что достигнутые результаты являются взаимовыгодными . Пользуясь случаем, хотим также искренне поблагодарить. Вас за визит господина (фамилия). Особенно благодарны за дружелюбный и открытый тон переговоров между господином и руководством нашей фирмы . Еще раз спасибо. Коллектив фирмы . Уважаемые господа! . Примите пай искренней благодарность за финансовую помощь, которую. Вы оказали нашему издательству.

Ответ на благодарственное письмо

При ответе на благодарность не возбраняется фантазия и оригинальность, главное, применять их соответственно ситуации и не скатываться в сарказм и грубость. Относитесь к другим людям с уважением и почтением, и к вам будут относиться так же.

1-kak.ru

Большинство компаний знают, что нужно отвечать на негативные отзывы и помогать клиенту решать его проблемы.
А вот как ответить на положительный отзыв, и стоит ли это делать вообще? Разбираемся вместе!

Конечно, да — отвечать на положительные отзывы нужно.

Но шаблонные ответы компании на искреннюю благодарность могут быть восприняты клиентом как отписка. Он, видите ли, распинался, перечисляя достоинства вашей организации, а в ответ получил три-четыре пустых слова.

Ответ на благодарственное письмо за хорошую работу

Инфоinfo
Но вслед за скукой пришел интерес, мы ощутили себя Колумбом, неожиданно открывшим Америку.

Дело вот в чем, пока 99 % компаний Украины и России соревнуются в создании скучных благодарственных писем, вы сможете переплюнуть их всех разом и выделиться с помощью заметного, теплого и продающего Thank You Letter.

Давайте по порядку.

Среди образцов благодарственных писем, которые есть в свободном доступе, мы обнаружили два типа документов: письмо в виде торжественной грамоты с графическими рамочками и сухой текст на бумаге А4 с печатью и реквизитами.Оба эти типа грешат одинаковыми ошибками. Хотя, слово «ошибка» здесь, наверное, не к месту.


Важноimportant
Назовем их шероховатостями:

  • Заголовок «Благодарственное письмо». Мы же не раз говорили о том, что нужно уходить от этого шаблона.

Причину аргументировали на примере коммерческих предложений.

Ответ на благодарственное письмо на английском

Пусть на вашем пути встречаются только прекрасные сотрудники и преследуют вас только хорошие новости. Уважаемая Марианна Валентиновна (здесь указать имя вашего руководителя, которому адресованы слова)! Примите нашу искреннюю благодарность за чуткость и гибкость в работе с коллективом.

Как отвечать на поздравления в соответствии с правилами делового этикета?

С раннего детства нас учат говорить слово «спасибо» родители, воспитатели, учителя. Именно поэтому умение благодарить привито как навык, крепко и на всю жизнь. С возрастом и опытом слово может варьироваться: благодарю, премного благодарен, примите благодарность и другие.

Но вот что ответить на «спасибо», мы порой не знаем.
Кажется даже, что никакого отклика и не нужно.

Например: “Михаил, мы только что увидели ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали наш ресторан!”

  • Персонализируйте свои ответы. Шаблонные сообщения пишутся для галочки, а индивидуальные показывают, что вам не наплевать на клиента.
    Например: “Надеемся, что вашей спутнице понравилось второе блюдо — шеф-повар был в ударе”.

Если вы не помните клиента, оставившего отзыв, и не знаете, что он заказывал и с кем приходил, не проблема — просто не используйте второй пункт, а сразу переходите к третьему.

  1. В конце вы можете ненавязчиво что-то предложить. Например: “Приходите к нам в следующие выходные с друзьями смотреть футбольную трансляцию — придумаем для вас специальную скидку!”

Такая схема эффективна в любой сфере бизнеса.

Ответ на благодарственное письмо шефа

Вы не используете хороший отзыв как повод вдохновить человека на еще одну покупку.

Не просто благодарите в ответ на хороший отзыв, а забрасывайте удочку для следующей покупки. Как это делать? Предлагайте клиенту товар, который ему понравится на основе его благодарности.

Вот так.

Ошибка #5. Вы не делитесь отзывом с другими клиентами.

Не стесняйтесь хвастаться! Если вам пришел благодарный отзыв по электронной почте, разместите его на сайте (предварительно уточнив у автора, согласен ли он). Репостните в «Фейсбуке», «ВКонтакте» или «Твиттере».

Ответное слово на благодарственное письмо шефа

Такое письмо вручается на официальном уровне.

Ориентировочное содержание следующее:

Уважаемый (назвать по имени, отчеству)! Мы глубоко ценим совместное сотрудничество с Вашим предприятием. Мы прекрасно признаем, что высокими достижениями обязаны успешной деятельности Вашего предприятия.


Желаем Вам и Вашему предприятию успехов и процветания! С уважением (Ф.И.О. руководителя).

Образец письма

Благодарность организации

Бланк с благодарностью организации, как правило, является официальным документом, с содержанием добрых слов в адрес организации за выполненный проект, за содействие в мероприятии, за другую работу.

Как ответить на благодарственное письмо

Не стоит излагать на нескольких страницах то, что можно написать в нескольких предложениях. Лаконичный ответ на отзыв – это не сухость, а экономия времени и точность мысли.

Подсматривайте за тем, как отвечают на отзывы другие компании.


Так, вы сделаете ваши собственные отзывы разнообразнее.

2. Приветствие и подпись.

Ответ на любой отзыв (позитивный, негативный, нейтральный) начинается с приветственных слов в адрес клиента. Несмотря на все богатство русского языка, подходящих для переписки приветствий не так много. Это:

  • Здравствуйте
  • День добрый
  • Добрый день
  • Приветствуем вас
  • Доброго дня

Из первого правила следует, что если клиент представился, то мы обязательно обращаемся к нему лично.

Как написать ответ на благодарственное письмо

Международный День Благодарности

Сейчас существует огромное количество праздников, причем некоторые из них неофициальные и были придуманы простыми людьми. Есть день дружбы и друзей, день котов, праздники имеются у представителей практически всех профессий.
Слово «спасибо» тоже не обошли вниманием. Международный день «спасибо» отмечают 11 января. Можно назвать этот день самым вежливым в году. Конечно, этот праздник неофициальный, и его никто широко не отмечает. Придумали его для того, чтобы люди в этот день вспоминали о вежливости и были более добры и учтивы к окружающим.

Также существует еще и День Благодарности, отмечают его 21 сентября. Не стоит забывать о такой малости, как благодарность людям, которые вам когда-либо помогли.

Если вы хотите прослыть вежливым и думающим человеком, вы обязательно должны знать, что ответить на «спасибо».

Вниманиеattention
Да, вы можете упомянуть некоторые смягчающие обстоятельства, но на самом деле для большинства недовольных клиентов извинения будут самым ожидаемым и удовлетворительным ответом.

Совет: Не применяйте в ответах языковые конструкции со словами «но», «однако», «тем не менее», «все же». Вы можете вызвать дальнейшее развитие дискуссии, которая часто поставит вас в невыгодное положение.

Мы не зря выделили слово «справедливые» жирным.


На практике часто встречаются беспочвенные и размытые обвинения, например:

«Ужасная грязь, громадные очереди и хамы на рецепции. Отвратительная клиника» или «Доктор Иванов просто ничего не умеет и абсолютно некомпетентен, как только таких вообще на работу берут».

Здесь можно поступить следующим образом: уточнить у клиента причину его недовольства или же, выяснить суть произошедшего.

Например:

«Мы очень ценим мнения наших клиентов. Пожалуйста, уточните время и дату вашего визита, мы хотим лучше представлять себе сложившуюся ситуацию. Заранее спасибо.» или «Мы стремимся улучшать качество наших услуг и просим вас уточнить время вашего визита. Мы непременно разберемся со сложившейся ситуацией и примем соответствующие меры».

Существует вид отрицательных отзывов, которые не просто написаны по существу, а описывают реальную проблему.

Причем, такие отзывы могут носить резко отрицательный характер. Например:

«Посещал вашу клинику 6 февраля. Был записан на прием к доктору Ивановой А.А.

на 16-00. В очереди просидел более часа. Врач повела себя абсолютно по хамски и ничего не сказала по существу. Ни чека, ни других документов не дождался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *